Астра-Авто официальный дилер в Архангельске
  • Модельный ряд
    • Lifan X60
    • Lifan X60 New
    • Lifan Solano
    • LIFAN X50
    • Smily New
    • Solano new
    • Cebrium
    • Lifan Smily
    • Celliya
  • Контакты
  • Записаться на тест-драйв
  • Записаться на сервис
  • Задать вопрос специалисту
  • Акции салона

  • LIFAN X50 от 499 900 руб.
  • LIFAN X60 от 519 900 руб.
  • LIFAN X60 New от 519 900 руб.
  • LIFAN Cebrium от 524 900 руб.
  • LIFAN Solano new от 439 900 руб.
  • LIFAN Solano от 379 900 руб.
  • LIFAN Celliya от 439 900 руб.
  • LIFAN Smily new от 344 900 руб.
  • LIFAN Smily от 319 900 руб.


Celliya

Автомобили 2014 года — цена от 439 900 руб. / Комплектации и цены

 

На российском рынке в середине 2014 года должен появиться новый бюджетный седан LIFAN Celliya, который автолюбителям также известен как LIFAN 520 Breez второго поколения. Из года в год китайский автопроизводитель расширяет свое присутствие на авторынке России. Поэтому обновление модели Лифан Бриз, который собирался и продавался с 2008 года, было предсказуемо.

Разработчики в ходе создания нового седана ЛИФАН Селия провели существенную работу над улучшением внешнего вида автомобиля. Помимо этого был значительно расширен уровень оснащенности седана.

Сборка LIFAN Breez в России на заводе Derways в Черкесске, как уже говорилось выше, стартовала в 2008 году. Презентация же автомобиля в России состоялась годом ранее. Лифан Бриз, известный в странах СНГ также как LIFAN 520, за это время на постсоветском пространстве стал одним из наиболее популярных и продаваемых китайских автомобилей C-класса. Еще большую популярность, как ожидают производители, обретет его второе поколение — LIFAN Celliya.

После обновления автомобиль также получил новый индекс – Лифан 530. По всей видимости, таким образом производитель оставил возможность присутствовать на рынке первому поколению седана LIFAN 520, несмотря на выход следующей версии. Собирать новый LIFAN Celliya планируют в 4-дверной кузовной модификации «седан». Пока неизвестно появится ли на рынке версия LIFAN Celliya в кузове хэтчбек. Если Селия пришла на cмену Лифан Бриз, то такая версия должна быть. Но пока информации о хэтчбеке нет.

Новый Лифан 530 Селия внешне существенно изменился. Особый шарм и индивидуальность передней части кузова седана придали новый бампер, волнистая решетка радиатора, а также свежая фигуристая оптика. Стильность, столь необходимую в современном автомире, седану LIFAN Celliya добавили за счет каплевидных зеркал, новых колесных дисков и декоративных штампов на боковинах кузова.

По сравнению с Лифан Бриз, новый LIFAN Celliya увеличился в габаритах. Колесная база седана теперь составляет 2550 мм, ширина автомобиля – увеличилась до 1690 мм, длина – до 4300 мм, а высота до 1490 мм.

Какие изменения претерпел салон LIFAN Celliya, китайские разработчики подробно не рассказывают. При этом они отмечают, что в ходе обновления Лифан 530 Селия получил более высококачественные материалы отделки, а также развлекательную систему с расширенным функционалом. Это будет особенно заметно в дорогих комплектациях LIFAN Celliya. В новом ЛИФАН Селия контуры передней панели, вопреки классическим канонам, стали округлее. Панель приборов получила немного футуристический вид.

Технические характеристики LIFAN Celliya

Число доступных для Лифан 530 Селия двигателей аналогично тем, что устанавливались на Лифан Бриз. При этом двигатели, работающие как и прежде на бензине, прошли заметное обновление, сохранив прежнюю 4-цилиндровую рядную компоновку. Рабочий объем «младшего» силового агрегата как и ранее составляет 1,3 литра. Выросла с 89 л.с. до 94 л.с. его максимальная мощность. Этого удалось достичь за счет иной топливной системы, а также ряда доработок головки и блока цилиндров. Старший силовой агрегат LIFAN Celliya теперь имеет рабочий объем 1,5 литра (в Лифан Бриз 1,6 литра) при той же мощности в 103 л.с. Новый флагманский двигатель, по данным производителя, экономичнее и эффективнее прежнего. Оба двигателя будут работать в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Прежним остался у LIFAN Celliya и привод – передний. Не изменилась и компоновка подвески: сзади используется независимая конструкция с торсионной балкой во главе, а спереди – стойки типа МакФерсон. На передней оси применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Для задних колес конструкторы использовали барабанные тормоза. Рулевое управление в LIFAN Celliya дополнено гидроусилителем.

Цены и комплектация LIFAN Celliya

Производитель в базовую комплектацию LIFAN 530 Celliya включил 1,3-литровый мотор, полный электропакет, кондиционер, ABS+EBD, регулируемую по высоте рулевую колонку, штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB, передние подушки безопасности. Более дорогая версия LIFAN Celliya будет оснащаться 1,5-литровым двигателем, парктроником, улучшенной медиа-системой с DVD-проигрывателем. Какова будет цена LIFAN Celliya в России пока неизвестно. На украинском рынке Лифан 530 продается с осени 2013 года по цене от 8 тысяч долларов.

Модельный ряд
    • Lifan Smily
    • Lifan X60
    • Lifan Solano
    • Lifan X60 New
    • Cebrium
    • Solano new
    • Celliya
    • Smily New
    • LIFAN X50

Все права защищены © 2015 Официальный дилер Lifan в Архангельске